Так что же такого недопустимого совершили руководители железной дороги?
Вроде не так плохо сделанные плакаты с фотографиями значимых объектов в направлении Рига-Псков.
Очень качественные фотографии. Побольше бы их.
Вот и тексты есть.
Только вот вчитываясь замечаем:
Вот оно что! Дорога служила немецкой армии как главная артерия! Из всех достижений Латвийской Железной Дороги это очень важный пункт! Нет, не то что страна стала развиваться, а то что она была слугой (лат. kapls) немецкой военной машины. Да ладно уж служила, ну ни как в те времена от этого не отвернёшься. Ан нет. Сейчас ни кто не жмёт, не "закручивает гайки", не отсылает в лагеря. Но почему то надо указать что служила для того, что бы немцы успешно могли вести блокаду Ленинграда! Вот уж чем нашли хвастаться!
Да просто надо кому-то это. Ведь достижения то современной Латвии не сильно уж блестящие. Всё что было построено, нет, не в советские времена, ещё до этого. Всё разрушено. Всё в руинах. А ведь приняли то из рук латышских коммунистов всё в рабочем состоянии.
Валмиерская Масло-Сыр База. Вот так она выглядит со стороны железнодорожного вокзала.
Пути к базе заросли давно. Каждый день на работу хожу. Лет 10 назад рельсы сняли.
Окна открыты. Не потому что жарко топят, а потому что бомжы их повыбивали.
А вот так они греются.
Таков быт бомжей...
Звоним по этим номерам. Может кто и ответит...
Там же невдалеке бывшая Валмиерская нефтебаза.
Бомжам теперь здесь пристанище. Даже снег почистили...
А здесь когда то заправка была...Но не всё так плохо. Металлолом всё ещё принимают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий